Продающий сайт Маркетинговый ход или реальность?

Не буду тянуть и сразу скажу, что продающий сайт – это реальность, но есть ряд базовых правил, которые должны быть выполнены в идеальном исполнении.

Поехали!

📍Визуал. В гостиничном бизнесе мы сначала продаем картинку, а потом уже номера, допы сервис и все остальное. Крайне важно выкладывать на сайт фотографии отличного качества, правильного ракурса, максимально информационные, И!🧨, если вы указываете, что номер с великолепным видом из окна, обязательно сделайте это фото и выложите в галерею номера.

📍Продающие тексты. Описание номеров, отеля, ресторана, дополнительных услуг должна передавать атмосферу объекта и вызывать желание посетить ваше заведение. Магия продающего текста заключается в том, что бы текст был не большим (сейчас люди не готовы читать много), но максимально «вкусным» для клиента.

📍Удобство – это одна из важнейших частей воронки продаж продающего сайта. Представьте себе гостя, который уже принял решение, что он к вам едет, но вот уже битые 20 минут ищет, как ему сделать онлайн бронирование (заказ) с вашего сайта. В лучшем случае, он вам позвонит, в худшем-уйдет к конкурентам. Онлайн бронирование должно быть интуитивным  и не вызывать ни малейшей сложности.

📍Seo-оптимизация. Даже если все вышеуказанные условия на сайте выполнены, без SEO-оптимизации ваш сайт будет представлять красивый “фантик без к̠о̠н̠ф̠е̠т̠к̠и̠“. Т.е. вас никто никогда не найдет по поиску в сети, если вам «забыли» её сделать. Кстати, продающий сайт не обязательно должен быть дорогим. Вот это как раз таки МИФ! И это доказывают скрины нашего реального кейса – доставка еды, где сайт стоил 35 тыс. руб. и в первые три недели работы принес заказчику более 100 тыс. руб., з̠а̠ 5̠ н̠е̠д̠е̠л̠ь̠ б̠о̠л̠е̠е̠ 2̠0̠0̠ т̠ы̠с̠. только с онлайн заказов и еще 168 тыс. и̠ 1̠8̠9̠ т̠ы̠с̠. с прямых продаж по телефону.