Как можно увеличить объем продаж дополнительных услуг с помощью системы управления гостиницей?

На сегодня российские системы управления гостиницей делают колоссальный рывок ввиду освободившейся ниши, занимаемой ранее монополистом (Букинг). Их возможности прирастают с каждым днем и не только в части управления номерным фондом, финансами и пр. Но так же и маркетинговые инструменты, помогающие увеличивать прибыль в гостиницах.

В этом посте разберу одни из инструментов Bnovo – рассылка.

Это кейс на моем объекте (кто не знал, я так же являюсь собственником отеля).

Прирост составил 28%! 👍

Если вы ещё не подключены: По промокоду VERBENA– вы получите В ПОДАРОК  блок отчетов, интеграцию с ip телефонией или шлюз оплат на 80 транзакции.

Вы владеете небольшой гостиницей, и наверняка знаете, каково это – принимать самому звонки от постояльцев, подолгу рассказывать о своей гостинице и предоставляемых услугах. Проработав таким образом 24/7 около года, уже накатывает усталость, и в телефонном разговоре закрывается в первую очередь главная цель – бронь на номер, а о дополнительных услугах сообщается вскользь и общими фразами.

То есть продажа сервиса состоится, скорее, от большого желания гостя и его личной инициативы, чем от вашей работы, как продавца.

Подключив Bnovo, я решила использовать функционал системы по максимуму и нашла отличное решение для оповещения клиентов о доп. сервисе. Что я сделала пошагово:

1.  Создала красивый файл – презентацию гостиницы с «вкусным» описанием SPA-программы: процедуры на базе фитобочки, целебные свойства бани, свежие завтраки для любого гурмана и прочие услуги нашей гостиницы.

2.  Перешла в три полоски  >  Рассылка писем > Подключение

3.  Позвонила в службу поддержки Bnovo (моментальная связь, спасибо, ребята!), где грамотный специалист помог мне прописать электронную почту.

4.  Шаблон писем  >  Добавить  > Создала письмо «Подтверждение брони» >  Загрузила презентацию и ввела условия, при которых это письмо должно отправляться.

Процесс пошел! Теперь гости, которые забронировали у нас проживание через онлайн-каналы OTA, были сразу проинформированы в полном объеме об услугах отеля. Они могли их заказывать заранее или по приезду, но уже эмоционально и финансово клиенты были расположены к покупке. Продажи стали быстро расти! 📈

Если хотите так же, делюсь ссылкой настройки: ССЫЛКА

✅Не важно, где клиент бронирует – всегда оповещаем о дополнительных услугах!

Так! Хорошо! На гостей с агрегаторов информирование настроили, но таковых в нашей гостинице около 20%.

Что делать с остальными 80%?

И снова вопрос был решен с помощью налаженной интеграции Bnovo с сервисом по автоматизации рассылок и чат-боты Imobis.ru. Что мы сделали пошагово:

1.  Создали запрос на подключение в Imobis.ru.

2.  Полное подключение заняло до 3 дней.

3.  Быстро настроили условия отправки емаил и простых сообщений.

Теперь, при подтверждении бронирования гость получает письмо с прикрепленным файлом-презентацией, что гарантирует 100% ознакомление клиента с информацией. С этого момента ВСЕ мои гости знают обо всех услугах на территории отеля и в процессе подготовки к поездке созревают для массажа, бани, SPA-релакса или отменного завтрака.

Всем большой загрузки и больших продаж!

Кто еще не имеет подключенного канала или задумался о смене, рекомендую рассмотреть Bnovo – отличная тех. поддержка, простота, масса инструментов, надежность работы программы.