Как можно увеличить объем продаж дополнительных услуг с помощью системы управления гостиницей?
На сегодня российские системы управления гостиницей делают колоссальный рывок ввиду освободившейся ниши, занимаемой ранее монополистом (Букинг). Их возможности прирастают с каждым днем и не только в части управления номерным фондом, финансами и пр. Но так же и маркетинговые инструменты, помогающие увеличивать прибыль в гостиницах.
В этом посте разберу одни из инструментов Bnovo – рассылка.
Это кейс на моем объекте (кто не знал, я так же являюсь собственником отеля).
Прирост составил 28%!
Если вы ещё не подключены: По промокоду VERBENA– вы получите В ПОДАРОК блок отчетов, интеграцию с ip телефонией или шлюз оплат на 80 транзакции.
Вы владеете небольшой гостиницей, и наверняка знаете, каково это – принимать самому звонки от постояльцев, подолгу рассказывать о своей гостинице и предоставляемых услугах. Проработав таким образом 24/7 около года, уже накатывает усталость, и в телефонном разговоре закрывается в первую очередь главная цель – бронь на номер, а о дополнительных услугах сообщается вскользь и общими фразами.
То есть продажа сервиса состоится, скорее, от большого желания гостя и его личной инициативы, чем от вашей работы, как продавца.
Подключив Bnovo, я решила использовать функционал системы по максимуму и нашла отличное решение для оповещения клиентов о доп. сервисе. Что я сделала пошагово:
1. Создала красивый файл – презентацию гостиницы с «вкусным» описанием SPA-программы: процедуры на базе фитобочки, целебные свойства бани, свежие завтраки для любого гурмана и прочие услуги нашей гостиницы.
2. Перешла в три полоски > Рассылка писем > Подключение
3. Позвонила в службу поддержки Bnovo (моментальная связь, спасибо, ребята!), где грамотный специалист помог мне прописать электронную почту.
4. Шаблон писем > Добавить > Создала письмо «Подтверждение брони» > Загрузила презентацию и ввела условия, при которых это письмо должно отправляться.
Процесс пошел! Теперь гости, которые забронировали у нас проживание через онлайн-каналы OTA, были сразу проинформированы в полном объеме об услугах отеля. Они могли их заказывать заранее или по приезду, но уже эмоционально и финансово клиенты были расположены к покупке. Продажи стали быстро расти!
Если хотите так же, делюсь ссылкой настройки: ССЫЛКА
Не важно, где клиент бронирует – всегда оповещаем о дополнительных услугах!
Так! Хорошо! На гостей с агрегаторов информирование настроили, но таковых в нашей гостинице около 20%.
Что делать с остальными 80%?
И снова вопрос был решен с помощью налаженной интеграции Bnovo с сервисом по автоматизации рассылок и чат-боты Imobis.ru. Что мы сделали пошагово:
1. Создали запрос на подключение в Imobis.ru.
2. Полное подключение заняло до 3 дней.
3. Быстро настроили условия отправки емаил и простых сообщений.
Теперь, при подтверждении бронирования гость получает письмо с прикрепленным файлом-презентацией, что гарантирует 100% ознакомление клиента с информацией. С этого момента ВСЕ мои гости знают обо всех услугах на территории отеля и в процессе подготовки к поездке созревают для массажа, бани, SPA-релакса или отменного завтрака.
Всем большой загрузки и больших продаж!
Кто еще не имеет подключенного канала или задумался о смене, рекомендую рассмотреть Bnovo – отличная тех. поддержка, простота, масса инструментов, надежность работы программы.